Плюсатор RIP21 27
Обзор игр из Humble Indie Bundle 3 + халява Inside.
Три дня назад начался очередной период неземной щедрости под названием Humble Indie Bundle 3. Бандлы прошлых времен содержали множество интересных и даже шедевральных игр. Давайте посмотрим, чем же нас порадовали на этот раз.
В данный бандл вошло пять игр: Hammerfight, VVVVVV, Cogs, And Yet It Moves, Crayon Physics Deluxe.
Crayon Physics Deluxe– это головоломка геймплей которой, построен на взаимодействии нарисованных нами объектов, с шариком. Так же стоит отметить, что можно как просто проходить уровни любыми способами, так и стараться выполнить особые условия, которые в итоге принесут еще больше звезд. И если вначале это сделать достаточно просто, то потом все превращается в сущий ад, а наши задумки, ввиду не всегда точных границ нарисованных объектов, оборачиваются провалом. Потом, когда попытки переваливают за отметку over 9000, мы входим в гнев, и все оборачивается созданием эпических "каляк-маляк", которые всецело заполняют экран и позволяют нам грубой силой затолкнуть шарик в любую точку уровня. Так, игра перестает быть интересной уже через пол часа. Что же касается графического оформления, то оно очень симпатичное и стилизованно под бумагу, на которой мы и рисуем. Игра поддерживает лишь низкие разрешения, поэтому играть приходиться в окне. При всей своей интересности игра быстро выводит из себя, и к ней быстро теряешь интерес. |
Cogs– построена по принципу пятнашек. Только в данном случае еще с примесью 3D и всяческих условий и механизмов. Все это превращает и без того сложный процесс в нечто безумно нерешаемое, что приводит перегреву мозга уже спустя пятнадцать решенных задач. Так, здесь каждый уровень представлен всяческими механизмами, которые мы должны собрать воедино путем перестановки разбросанных блоков. Основными элементами в данных головоломках являются шестеренки и трубы. Если шестерни передают просто вращающий момент от одной к другой, то трубы пропускают чрез себя пар. Таким образом, собрав все в правильной последовательности наш механизм заработает. Поначалу все как всегда радужно и мы получаем только золотые медали (ведется подсчет ходов и времени, меньше потратили - ценнее медаль), но потом не то, что о медалях беспокоится, вообще не представляешь себе как это все собрать воедино. Если вы хотите, придя с работы еще сильнее себя утомить, то эта игра для вас. Хотя стоит отметить, что это один из лучших представителей своего жанра и всяческие режимы, помимо обычного, со строго ограниченным количеством ходов и времени, этому способствуют. А еще, несомненно, радуют всяческие механизмы типа музыкальных машин, часов и прочего, которые снабжаются соответствующими шестернями с молоточками и переходниками. Картинка, как я уже говорил, объемная. По стилю - стимпанк. Разрешения тоже низкие, но не настолько, поэтому можно и во весь экран. Так же стоит отметить, что игра поддерживает ачивки Steam. Что приглянется личностям, которые всем нам известны. |
VVVVVV- безусловно, странное название, но оно очень емкое и идеально олицетворяет то, против чего мы будем бороться на протяжении полтора – двух часов. И как я уже говорил, основная суть игры не попасть на VVVVVV, которые торчат отовсюду. Из управления нам доступны всего 3 клавиши: перемещения в стороны, а так же переворот, который меняет наше положение относительно пола, делая полом – потолок, на который мы и начинаем тут же падать. При этом изменить наше положение можно лишь после благополучного приземления на поверхность. Казалось бы, с такой игровой механикой и таким незамысловатым управлением, все должно быть занудно. Но на наше счастье разработчики имеют в своем рукаве не один козырь. Таким образом, они превращают столь простой геймплей, в нечто ураганно-крутенное и разнообразное, путем введения простых, но безумно интересных вещей. Но так как игра столь быстрая, то и играть в нее столь же сложно. Пожалуй, если бы здесь не было возможности в ее настройках поменять скорость. То это была бы самая сложная игра на белом свете, которую в теории можно пройти (если быть идеальным роботом). Даже 60% от оригинальной быстроты – серьезный вызов, и играя надо сидеть, насупившись и сосредоточившись максимально сильно, что бы делать все четко и быстро. Если же играть на оригинальной скорости… лучше не играть. Кроме того, для особых задротов/извращенцев тут есть всяческие моды. Типа прохождения на время, прохождения без единой смерти (за прохождение особо сложного уровня, как правило, мрешь раз по восемьдесят) и так далее. В итоге, это одна из лучших игр в данном наборе, которая понравиться каждому как игровым процессом, так и великолепной стилизацией и шикарным саундтреком. |
And Yet It Moves– это платформер до мозга костей, но, разумеется, не простой – душевный и интересный. Мы играем за бумажного человечка, который странствует по миру с целью слияния себя с белым листиком в конце каждого уровня. Весь окружающий мир сделан из клочков бумаги, которые и являются нашими стенами и границами объектов, а так же из пустоты, попадая в которую мы в нее падаем и перерождаемся на чекпоинте. Стилизация выверена на 100%. Все смотрится невероятно красиво и атмосферно. Стоит отметить просто шикарный саундрек и озвучку, ибо она динамична и постоянно меняется относительно окружающей среды. Здесь есть подземелья, джунгли и психоделические миры, которые наполнены невероятной игрой контрастов и яркими красками. Таким образом, And Yet It Moves настолько насыщается чем-то невероятно душевным и пронзительным, что во все это буквально влюбляешься, но не просто так, а с некоторой доброй грустью на лице, если хотите. Что же об игровой механике, то она слегка схожа с VVVVVV. Мы можем вращать мир вокруг себя, меняя направление вектора силы тяжести, тут же поворачиваясь к нему ногами. При этом вращать можно в любой момент и, скорость, которая у нас была, сохраняется и меняется относительно того куда мы перевернули мир. Так, к примеру, можно просто прыгнув вверх начать беспрерывно вращать мир, и, уже спустя пять-шесть поворотов, мы так и останемся в воздухе, не пролетев и метра, но скорость у нас будет огромна, такая словно мы падали с огромной высоты. С помощью этого метода можно было бы пролетать целые уровни, если бы не одно “но” - наш персонаж очень нежный, и разбивается даже при самых маленьких скоростях. И как уже принято, такую вроде бы простую механику насыщают целой уймой игровых уловок и интересных вещей, которые добавляют геймплею свою изюминку и насыщают ее просто шикарной разнообразностью. Единственная игра, среди всего комплекта, работающая в нормальном разрешении. В довершении всего, игра поддерживает систему ачивок Steam. Длительность игры всего 3 часа, но это время, вы проведете не зря и с удовольствием. |
Hammerfight– это уникальная игра, с воистину шикарным геймплеем. В этом мире существует три величайших дома Кетеле, Кадиш и Гаяр. Сотни лет они пребывали в мире, до тех пор, пока один из правителей дома Гаяров не начал кровавую войну, которая привела к тому, что этот дом пришел к власти. Но по прошествии годов, народы двух других домов поднялись на восстание и на трон взошел дом Кадиш, а дом Гаяров попал в отчуждение и отныне подвергается суровым гонениям. Мы же играем за одного молодого Гаяра (по-моему, тут тонкая отсылка к слову «Гяур», что означает «неверный» по-турецки) . Так все начинается. Заканчивается же очень мудро – как настоящая восточная сказка. Игровая механика построена на великолепно отточенном физическом движке. Управляя мышкой наш коптер, мы предаем вращательное движение всяческому оружию, установленному на нем. При этом в случае столкновения нас или оружия с противником , мы наносим ему определенный урон, который рассчитывается путем анализа типа оружия, его массы, а так же скорости удара. Геймплей здесь подразумевает убийства, то есть чем больше методов убиения есть, тем лучше. В данном вопросе он крайне разнообразен. Так в бою мы получаем славу и денарии, которые впоследствии можем обменивать на оружие и всяческие приспособления типа брони, зелий и пр. Что же касается арсенала, то он тут крайне разнообразен и подразумевает совершенно разные стили его использования. Здесь есть: Булавы, камни, топоры на цепях; мечи; молоты и топоры; алебарды; огнестрельное оружие. При том многие орудия можно совмещать между собой и инкрустировать камнями, которые дают определенные бонусы и так далее. Каждое орудие обладает своей массой, что, несомненно, сказывается на маневренности и на ее пробивных способностях. Так, все это разнообразие позволяет использовать просто безумное количество тактик, которые мы можем подстраивать под себя в любой момент. Кроме обычного прохождения по сюжету, здесь так же есть некоторые другие виды игры. Такие как бои на арене, игра в Хаммерболл и славная охота. Если с первым все ясно, то со вторым и третьим не очень. Игра в Хаммерболл – представляет собой спортивное состязание, цель которого закатить в ворота противника как можно больше камней. Что же об охоте, то это битвы со всяческими монстрами с постепенным прохождением вглубь пещеры, для финального сражения с главным чудищем, наградой, за которую, как правило, являются ценнейшие поющие камни для инкрустирования оружия. Ну и напоследок хочется сказать много ласковых слов графическому оформлению. В игре оно, как и все остальное, с уклоном в восток. Смотрится просто великолепно, а игра флагов на ветру и прочие движущиеся мелочи придают картинке особую живость и красоту. |