Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Dota-art-dota-%d1%84%d1%8d%d0%bd%d0%b4%d0%be%d0%bc%d1%8b-enchantress-(dota)-910157

Плюсатор Mackarov 22

108

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.

Зубастые спойлеры!
«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.

Конфликт в Боулдер-сити разрешен, личность неудачливого убийцы установлена - пришло время навестить его. Правда есть одно «но». Бенни скрывается на территории Стрипа, а попасть туда не так просто. Поэтому не будим спешить, а лучше побродим по окрестностям Вегаса, и поможем обитателям пустоши (разумеется, не бесплатно).

До Фрисайда (район трущоб вокруг Стрипа), как вариант, можно добраться вот таким маршрутом.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.

Торговый пост 188.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
В первую очередь, предлагаю направится именно сюда. На посту вы встретите девушку Веронику, являющуюся писцом Братства. Она сама попросится к нам в спутники. Внизу толпится группа Оружейников, при развитом до среднего оружии, можно уговорить его показать свой товар. Также там же под мостом сидит оборванный мальчик со странным металлическим прибором на голове. Он называет себя Предсказателем, и может подумать о будущем за небольшую сумму (привет первому Fallout’у с его гаданием на картах).
Штаб квартира РЕПКОНН.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
В следующую очередь рекомендую заглянуть в штаб квартиру РЕПКОНН и добыть там Q-35 «модулятор», прототип улучшенной плазменной винтовки. Сам прототип находится в хранилище на первом этаже. Чтобы попасть туда, нужно как-то разобраться с охранными роботами комплекса. Можно взломать терминал на посту охраны, но проще всего достать ID-карту сотрудника. Для этого необходимо согласится на экскурсию, предлагаемую мистером Помощником (стоит в приемной). Рекомендую прослушать всю экскурсию, так как просто интересно. И когда дело дойдет до планетария, потребуется пройти в подсобку на второй этаж. Карта лежит на панели приборов рядом со скелетом, не заметить ее трудно. Берем ее и направляемся в запрещенную зону, мистер Храбрец отреагирует приветственной речью на ваше появление и пропустит в комплекс. В подсобке что находится, за стойкой есть приличный запас плазменного оружия и зарядов к нему. Само хранилище закрыто паролем и замком уровня «Оч.Сложно». Даже если вы можете взломать его, не спешите покидать комплекс. Пройдите на третий этаж и заберите отчет с тел членов Братства стали. В хранилище имеется альтернативный ход. Поднимаемся на второй этаж, идем влево, к терминалам служащих и взломав их, добавляем свой образ в базу данных. Также там, в соседней комнате, распечатываем карту-допуск на третий этаж. В центре этажа должно быть две комнаты за запертыми дверьми. За одной из них еще одна подсобка с медикаментами. За второй терминал с данными по прототипу и немного боеприпасов. Не далеко от них должна быть еще одна синяя дверца на первый этаж, ведущая в комнату над хранилищем. Заходим в нее, прыгаем в дыру в полу, и забираем прототип, а так же боеприпасы и учебник по энергооружию (лежат на сейфе). Не забываем забрать отчет с тел паладинов(пригодится в дальнейшем). На третий этаж можно попасть двумя путями. В первом случае вас остановит робот и попросит назвать пароль. При удаче 7 гг выкрикнет мороженое, и сможет без проблем побродить по этажу. В противном случае включатся охранные роботы. Второй вариант – воспользоваться другой дверью и взломав терминал безопасности «Оч.Сложно» отключить охранные системы.
Гелиос.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Солнечная электростанция со скелетом в шкафу. Заглянуть на нее так же будет полезно.

«Солнечные блики»

Проходим в дальние помещения электростанции. В комнате должны быть фрик в солнечных очках и ученый-последователь. Сначала лучше поговорить с фриком, он предложит наладить энергоснабжение и даст пароль от одного из терминалов. Потом расспрашиваем последователя о проекте Архимед и убеждаем его, что хотим распределить энергию, как нам посоветовал фрик. Он выдаст пароль от другого терминала. Отправляемся во внутренний двор и восстанавливаем связь на терминалах. После их активации отправляемся в башню станции. Сразу после входа нас будут поджидать турели. Можно перебежать в комнату напротив (осторожно мины) и взломав терминал отключить их. После чего спускаемся вниз и взламываем сейф с импульсными гранатами и минами. Возвращаемся обратно и уходим в глубь помещения. Уничтожаем протектронов (возьмите с одного из них металлолом) и подымаемся на лифте. Чиним генератор (ремонт 35 и 1 металлолом) перераспределяем энергоснабжение на Архимед, выходим на смотровую площадку и регулируем отражатели (с 9 до 3 дня). Убероружие готово к бою. Модуль наведения можно найти у мальчишки Макса (Восточные ворота). Уговорите его продать вам с помощью бартера за 20 крышек (или придется покупать за 1000) или украдите ночью.

Бизнес-парк «Аэротех».

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
По пути в город, предлагаю сделать небольшой крюк и заглянуть в бизнес-парк «Аэротех». На его территории располагается лагерь беженцев, спасающихся от легиона. Капитан Паркер, попросит вас разыскать недавно пропавших отца с дочерью, и уладить дела с Китом, наркоторговцем и шулером в одном лице. Кита на чистую воду можно вывести красноречием или бартером.

«Койоты»

Квест проходит в основном в Вестсайде. Отправляйтесь туда и поговорите о пропавших с Сент-Джеймсом. Из его слов станет понятно, что он причастен к этому, но доказательств против него пока нету. Идем в апартаменты Каса-Мадрид, где подозреваемый со своим подельником снимает комнату. В комнате Джеймса можно найти плюшевого медведя, а в комнате Дермота – дневник с записями всех их дел. Двери закрыты на замки средней сложности, но можно заплатить за ключ путане при входе. С уликами можно попытаться выбить правду из Дермота и Джеймса, но они только нападут на вас. А можно просто отнести капитану.

«В одниночестве»

Квест выдает Френк Уйзерс, стоит в палатке. Семью Френка Уйзерса похитили

Легионеры, и он просит их вернуть. Спешить выполнять не советую, дождитесь квеста «Казино всегда в выигрыше II», тогда вам будет по пути. В этот момент вы будете с легионом в нейтральных отношениях, так что просто поговорите с охранником и выкупите их как рабов. Учтите, если вы выполните квест «Око за око» сбросив ядерные отходы на лагерь до того, как спасете семью, то все погибнут. Вернувшись в «Аэротех», не спешите сообщать Френку, где конкретно его семья, а лучше поторгуйтесь и потребуйте еще крышечек за информацию, или повлияйте на него, убедив измениться к лучшему.

Фермы издольщиков.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
«Тяжелая судьба»

Квест выдается рядовым Ортегой. Она пожалуется на тяжелую судьбу издольщиков, в частности на постоянные перебои с водой. Выполнить квест непросто, поэтому без хорошего запаса медикаментов (антирадина и рад-х), и нормального оружия с приличным боезапасом, лучше не беритесь.

Отправляемся на Восточную насосную станцию и чиним терминал. По полученным с него данным следует, что имеется внешний источник радиации, вызывающий перебои в водоснабжении. Источник находится в бывшем убежище 34. Отправляемся туда и находим 34ое в состоянии полной разрухи. По остаточным данным терминалов, узнаем о том что в убежище случился бунт, во время которого были повреждены основные системы жизнеобеспечения. Затопило нижние уровни, был поврежден реактор, а большинство жителей превратились в гулей. Что бы пройти к реактору, необходимо открыть дверь с терминала в клинике, а вход в клинику временно заблокирован водой. Спускаемся в нижние помещения, находим затопленное помещение, ныряем и обыскиваем мертвого гуля охранника на предмет пароля. Можно просто взломать терминал, но все они требуют науку 100. Включаем насос с терминала расположенного в комнате перед входом в оружейную. Ранее затопленный проход откроется, и мы сможем попасть в клинику убежища. По дороге не забудьте осмотреть еще одного мертвого охранника с паролем. В клинике с терминала разблокируем проход к реактору. Так же в клинике стоит автодок марки 3, предположительно нужный по одному из квестов Легиона.

В помещения вблизи реакторной очень высокий уровень излучения от 2 до 4 рад/с, поэтому действовать надо быстро. Зачищаем комнаты вблизи прохода к кабинету смотрителя. Идем в него, предварительно вооружившись чем-нибудь «потяжелей». Проход к реактору перекрывает гулифицированный смотритель и несколько турелей. Избавившись от них, осматриваем тело смотрителя и забираем пароль от его терминала. В действиях на терминале выбираем открыть двери оружейной. Спускаемся по проходу к реактору, и шаманим с терминалом тех. обслуживания. На нем читаем сообщения о помощи. У нас появляется выбор – спасти попавших в ловушку жителей, оставив реактор работать (последствий выбора этого варианта не заметил) и помочь издольщикам с водой, вырубив реактор (добрая слава НКР). Закончив с реакторной – идем в оружейную и уносим оттуда все, что сможем: автоматические гранатометы, карабины и импульсное ружье, убивающее роботов с одного выстрела.

Красный караван.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Некогда небольшая торговая компания из Хаба, разрослась вслед за НКР до размеров огромной корпорации. На территории Вегаса у каравана есть свое представительство. Элис Маклафферти , воглавляющая ее, готова поручить вам несколько заданий.

«Можешь на меня положится»

Первым вашим поручением от каравана станет курьерская доставка счета доктору Хилдерну в лагерь Маккаран.

Как только вы справитесь с этой задачей, Элис поручит вам еще несколько простеньких заданий, которые легко проходятся при развитом красноречии.

Некоторые сложности могут возникнуть с чертежами оружейников. Но приносить их необязательно. Однако, если вам все-таки хочется – можете попытаться по тихому выкрасть их ночью используя стелсбой. А можно просто всех перестрелять, чуть-чуть испортив карму.

«Прессинг»

Необходимо отправится на завод «Сансет саспариллы» и разобрать на части пресс для бутылочных крышечек.

Интересности:
В клиники Нью-Вегаса можно купить имплантанты за 4000 крышек. Каждый из имплантантов увеличивает один из пунктов special или добавляет регенрацию и порог устоичивости. Установить их можно столько, сколько очков выносливости гг.

Советую также заглянуть в этот дом вблизи клиники. В нем можно найти снайперскую винтовку в запертой подсобке. Осторожно, растяжка.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Норт-Вегас.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
«Кто-то должен приглядеть»

Этот квест можно получить у Кредона, если имеются развитые навыки красноречия и бартера. Первым делом Кредон нас попросит разобраться с недавно прибывшими скваттерами. Как и всегда можно уговорить, подкупить или же убить. Последнее ухудшит отношения с НКР. В следующей части квеста надо точно так же избавится от бандитов в тоннелях. И последним пунктом нас попросят уладить конфликт в семье Хостетлеров.

Миссис Хостетлер хочет, что бы проследили за ее дочерью вместе с ее новыми друзьями. Отправляемся в Норт-Вегас и узнаем о том, что Элис с ее другом Энди часто видят в сером здании. В здании дежурят три головореза, у которых можно украсть ключи от комнаты Энди. В самой комнате берем записку из тумбочки со стоящим сверху телевизором. На выходе из здания вас встретит сам Эдди, разговор с ним на дальнейшую часть задания не повлияет, если вы не убьете его. Отправляемся в дом Хостетлеров, где Элис собралась ограбить свою мать. Можем спровоцировать ее, тогда потеряем карму, но сможем забрать 1000 крышечек с тела ее матери, или уговорить ее решить все мирным путем (если вы посоветуете ей бежать из дому, у вас не получится уболтать миссис Хостетлер доплатить вам за старания).

Торн.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Нечто вроде Арены для гладиаторских боев. Находится под Вест-Сайдом

«Бери все»

Владелица Торна, Рыжая Люси попросит вас достать яйца самых опасных созданий пустоши. Браться за ее поручении рекомендуется только хорошо экипированному персонажу. Сложностей, кроме сильных врагов и того что придется побегать по всей Мохавской пустыни, быть не должно. Учтите, что когда вас попросят принести яйца огненного гекко, маркер на карте мира обозначает вход в пещеру, не отмеченную как локация. Если вы принесете яйца когтя смерти, то Люси объявит вас величайшим охотникрм Торна и пригласит расслабиться за чашечкой горячего кофе ;)

Фрисайд.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Трущобы Нью-Вегаса, территорию которых делят три фракции: Короли, Ван-Граффы и Последователи Апокалипсиса, знакомые нам по прошлым частям. Так же тут есть небольшой магазинчик «Микки и Ральф» и бар «Атомный ковбой».

Короли.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
На первый взгляд может показаться, что короли очередная бандитская группировка, которых полно на пустоши. Но это далеко не так. Расположившиеся в бывшей школе перевоплощения, они стараются навести порядок во Фрисайде. Король – глава всей банды, является основным квестодателем. Чтобы попасть на прием к нему, необходимо заплатить несколько крышечек на входе, или уболтать охранника.

«Солдатский блюз»

Королю как раз сейчас нужен такой человек, которого пока еще никто не знает на Фрисайде. Он просит вас разобраться с наемником Орисом, который в недавнем времени стал получать почти все заказы на охрану. Необходимо выяснить в чем, дело. Для этого отправляемся к Северным воротам и нанимаем его. Следуем за ним до того момента, как он начнет стрелять в головорезов. Как стихнет стрельба можно попытаться осмотреть «трупы» (медицина 40), или за счет восприятия 7 вывести Ориса на чистую воду, и прибегнув к бартеру – потребовать деньги обратно.

Вернувшись к Королю получаем задание разобраться в нападении на людей короля. Пострадавшие находятся в Старом мормонском форте (во внешнем Фрисайде у северных ворот). Пострадавшие расскажут, что почти ничего не помнят, кроме того что это были люди из НКР. Дополнительно опрашиваем Джули Фаркас, которая посоветует навестить в ночное время полуразрушенный магазин в западной части. В этом магазине НКР раздает продовольственную помощь жителям Фрисайда, однако ее могут получить не все, а назвавшие ключевое слово. Отправляемся к магазину «Микки и Ральфа» (Восточные ворота) и находим там бездомного гуля, согласного за крышечки поделится информацией. За 100 крышечек он продает пароль «надежда».

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Идем в магазин и на входе произносим его. Внутри здания находим майора Кирен, и узнаем ее версию ночного нападения. Без спойлеров, в двух словах – произошло недоразумение. Отправляемся обратно к Королю, чтобы рассказать о случившемся. Сразу как мы войдем в здание, нас встретит Пейсер, самый близкий друг Короля, из-за чего тот закрывает глаза на многие его не самые хорошие делишки. Пейсер попросит, чтобы мы не упоминали о недоразумении при разговоре с Королем. Отказываем ему и с докладом идем к Королю. Во время разговора вас перебьет член банды, и сообщив о перестрелке с НКР в районе старой жд-станции. Король попросит разрулить это дело. Отправляемся к станции и убеждаем майора решить дело полюбовно, отпустив Пейсера. Когда проблема будет решена, Король объявит себя вашим должником. Не стоит тратить эту возможность на всякую ерунду вроде денег, так как она пригодится для квеста НКР.

Если вы не выполнили дополнительные задания и не разведали дела в магазине, то вы рискуете вляпаться в серьезную заварушку с НКР.

Примечание: Короля всегда можно найти либо у сцены, либо у себя наверху на третьем этаже.

«Собачья Жизнь»

В результате этого квеста среди наших спутников будет киберпес Рекс. Если «поговорить» с Рексом, робопсом короля, а потом и с ним самим, то можно получить этот квест. Король расскажет о том, что его пес выглядит весьма больным и попросит вас вылечить его. Отправляемся в мормонский форт и расспрашиваем Джули о лечении Рекса. Джули объяснит, что мозг рекса находится в плохом состоянии, и псу нужна операция, но ее можно провести только в Джейкобстауне, так как у последователей нет нужного оборудования. Отправляемся в Джейкобстаун и разыскиваем доктора Генри, бывшего ученого Анклава. Он проведет операцию, если мы принесем ему новый мозг для Рекса. Имеются три подходящих мозга: пес чертихи Вайлет (увеличит скорость), собака легиона (не удалось достать из-за плохих отношений с последними) и мозг от собаки пожилой леди Гибсон (бонус к урону от атак).

Во время выполнения квеста, пес должен все время быть с вами.

Последователи апокалипсиса.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.

Обосновались в старом мормонском форте и пытаются нести светлое и доброе на пустошь.

«Самое время»

Джули Фаркас попросит вас излечить от зависимости двух местных жителей, которые могли казать техническую помощь последователям, если бы излечились. Один из них сидит в развалинах дома напротив «Микки и Ральфа», второй в полуразрушенном доме рядом с «Серебряной лихорадкой». Сначала необходимо отговорить толкача продавать им наркотики, а затем достать для них десяток порций детоксина (при развитой науке можно обойтись банкой баффаута, психо, детоксином 2 шт. и виски), или воспользовавшись красноречием убедить их, что последователи им помогут (но тогда кто-то из них погибнет).

Так же внеквестово Джули попросит вас договорится о поставках припасов для форта, для этого поговорите с одним из близнецов-владельцев «Атомного Ковбоя».

Интересности:

В башне форта есть снежный шар.

Также Аркейд Геннон может стать вашим спутником.

Последователи раз в 24 часа могут вас снабжать антирадином, стимулятором и рад-х на выбор.

Серебряная лихорадка.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Магазин принадлежащий «темной семейке» Ван-Граффов. Выполнил за них первые два квеста, так как выдаваемый Жаном Батистом третий встал в раз рез с моими убеждениями.

Первым квестом нам предлагают побыть охранником у входа – брать обязательно =)

Второй - простой курьерский.

А Третьим нам предлагают привести Кесседи явно не для добрых целей.

Советы:

Одеваем стелсбой и тырим с витрин все, что плохо лежит. В первую очередь один из двух плазмоливов на всю пустошь.

Атомный Ковбой.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Небольшое питейное заведение, владельцами которого являются близнецы Гаррет.

«Коллектор»

По просьбе Френсис соберите долги с посетителей ковбоя. При хорошем убеждении вы можете заставить их отдать все вплоть до одежды.

После того, как первая часть долгов будет собрана, Френсис отправит вас на Стрип убить Маклаферти, задолжавшего крупную сумму. Убивать не обязательно, можно заставить его отдать шляпу и потребовать деньги за то, что вы обманите Френсис на счет его смерти.

«Атомное танго»

Мой любимый квест. Джеймсу Гаррету нужны специфические работники для удолетворения самых извращенных клиентов. Для любителей «обширного некроза тканей и плетки» нужен гуль-ковбой. Такая имеется в мормонском форте. Уговорить Беатрикс будет не просто.

Так же нужен сексбот для хозяина проклятых технофетишистов. Самого робота можно найти в комплексе Роботикс, пройдя до упора вдоль жд-станции и свернув налево в небольшой проход сквозь мусор.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Перед тем как идти за роботом, загляните к «Микки и Ральфу», они помогут вам записать программу для него (займет некоторое время). Можно этого не делать, если наука 80. В самом комплексе необходимо взломать либо терминал, либо просто найти код доступа в одном из шкафов. И еще, робота можно протестировать, перед отправкой к заказчику ;)

Последний, краснобай согласится без лишних вопросов.

Микки и Ральф.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.
Fallout: New Vegas - «За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.

Заданий они не выдают. Но можно их уговорить продать вам нечто особенное из оружия. Так же если вы поможете Качино в квесте «Как мало мы знаем», то в благодарность за то, что Омерта стала вновь у них покупать оружие вам дадут PIMPBOY 8BILLION. X-Zibit. Please, pimp my pipboy =)
Об остальных квестах в пределах Нью-Вегаса в следующей части.

108
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к ««За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть вторая.»

    Загружается
Чат