Арифметик — самый необычный и сложный для понимания класс в игре. При использовании основных способностей не тратит MP, не требует их зарядки, для их использования он использует арифметику школьного уровня. Вычисления производятся на основе какого-либо условия, например на уровне юнита, затем выбирается число, потом выбирается заклинание, которое будет применяться на все юниты, удовлетворяющие заданному условию (:
Базовое описание
Изображение в игре (муж./жен.) | |
Требования | |
Оружие | Sticks, Dictionaries |
Шлем | Hats |
Броня | Clothes, Robes |
Использует щит | нет |
Move | 3 |
Jump | 3 |
Speed | 3* |
Шанс уворота от физ. атаки | 5% |
Мастер | 4000 JP |
Способности
Math Skill (Математика)
Название | Описание | JP |
CT | Условие — шкала CT | 250 |
Level | Условие — уровень юнита | 350 |
Exp | Условие — опыт юнита (в пределах текущего уровня, от 0 до 99) | 200 |
Height | Условие — высота, на которой стоит юнит | 250 |
Prime Number | Кратность — порядковый номер юнита | 300 |
5 | Кратность 5 | 200 |
4 | Кратность 4 | 400 |
3 | Кратность 3 | 600 |
Все активные юниты (и свои и чужие), которые удовлетворили условию, попадут под действие выбранного спелла.
Пример: выбраны Level с кратностью 3 и магия Cure. На все юниты, уровень которых кратен 3 (3, 27, 60 и т.д.), будет закастован Cure.
Контр-способности
Название | Описание | Триггер | JP |
Distribute | Когда у юнита полностью восстановлены HP, оставшиеся пункты лечения распределяются между союзниками | Восстановление HP | 200 |
Damage Split | Нанесенный урон также наносится атакующему | Потеря HP | 300 |
Дополнительные
Название | Описание | JP |
Gained Exp UP | Дает опыт каждый ход | 350 |
Движение
Название | Описание | JP |
Move-Get Exp | Прибавляет опыт по завершению движения | 400 |
Move-Get Jp | Прибавляет JP по завершению движения | 360 |
Пара советов
Читерный класс, не используйте (разве что для фана:)