Подробный обзор от Варлейда. PvP( тактика, описание, рекомендации)
После небольшого отдыха я решил продолжить свою линию обзоров на Neverwinter Online! Сегодня подробно будем рассматривать PvP. Итак усаживайтесь поудобней и читайте внимательней.
Описание
На данный момент существует 2 карты PvP. Две команды в которых насчитывается по 5 человек должны набрать по 1000 очков. Чтобы их набрать игроки должны захватывать командные точки. На каждой из этих карт существует 3 точки (ничьих не бывает). по 1-ой точке рядом с респавном команд и 3-я по центру карты. За захват точек игроки получают по 300 очков(не командных). Очки , которые игроки набирают за PvP подсчитываются и лучшему бойцу достанется неплохое оружие или броню. Но не факт , что оно для вашего класса. Поэтому есть 2 варианта. Либо продать NPC , либо поторговать с игроками (второе конечно лучше , но времени затрачивает побольше). Главная особенность PvP в Neverwinter - это получение опыта за бои. И чем лучше мы деремся , тем больше опыта получаем. Переходим к более победным тактикам боя.
Тактика
Желательней в PvP участвовать уже в собранных командах , ато рандом в Neverwinter коварен. Желательная команда на мой взгляд - это 1 танк 2 хила и 2 дд(лучник и кинжал, либо 2 стража, либо 2 лука, либо 2 кинжала) В данной команде есть и "банка" , которая будет стараться танковать. Есть 2 хилера , которые спокойно вдвоем вытянут дамаг , который обрушивается на танка. И 2 дд , которые и будут отправлять врагов к костру. С такой командой я выигрывал 5-6 арен из 7. Это был хороший вечер. Сейчас играяя на рандоме, такой команды тяжело добиться , но тактику объяснить еще можно.
Если вы видите , что вражеская команда сильнее и првую битву - вы проиграли , то можете использовать данную тактику. Разделитесь на 2 группы. В одной 3 человека , которые защищают ближнюю к костру точку , а во второй группе 2 человека , которые забирают дальнюю точку. Почему бы не отправить одного человека на дальнюю спросите вы? Если кто- то будет защищать дальнюю точку , а в основном остается 1 противник , то вдвоем убить его не заставит труда. Как только вражеская команда видит , что их точка захвачена. Они всем стадом пойдут ее отвоевывать. В этот момент как раз вступает та группа , которая защищала. Они идут и захватывают центральную точку все вместе.
На данном скрине видно как хорошо работает данная тактика. Вот еще один:
меньше умираем - больше убиваем.
Данная тактика очень хороша если в вашей команде есть 2 хила 2 дд и 1 танк ( как я описывал выше). На начало боя все игроки , кроме одного направляются к центральной точке. 1 игрок направляется к ближней своему костру. Центральная точка захватится быстрее и поэтому 4 игрока ждут "отстающего". Как приходит последний начинает "раш" всей толпой вы направляетесь к третей точке. И обязательно! Убивать желательно всех по ассисту. Танк кого-то атакует - дд его добивают. А не каждый своего - это говно получается. Хилеры теряются. Танк теряется. ДД проседают. После захвата 3ей точки - а при данной тактике и команде вы ее 100% захватите, пусть хил и дд направляются к центральной точке. и ждут. Просто ждут. Зачем спросите вы , ведь можно всех под костром держать. А потому , что 1ую точку попытаются захватить и это будет ошибкой противников. Обычно к 1ой точке направляются лучники и кинжалы с инвзом. Вот как раз их и будут поджидать наш дд и хил.
Примечание: при данной тактике , враги начнут покидать бой , по крайней мере 1. Поэтому хорошо спланированный "раш" обеспечит вам победу. После него можно отдать 3-ю точку врагам и защищать оставшиеся 2 точки.
Вот мой результат когда против нас слаженно работала такая тактика:
Рекомендации
Данный отрывок желательно читать лучникам , т.к. я им играю и могу посоветовать вам оружие и броню. На мой взгляд во всех играх , которых я играл , лучнику до максимума разгонял крит. Также я и пытаюсь сделать в Neverwinter. Итак , начнем!
По достижению 37 уровня( на данный момент я такой) я выбрал для себя смертоносный сет брони разведчика. В частях брони есть вставки для усиливающих камней. Вообще все оружие и вся броня должна иметь стартовые показатели шанса крита. Чем больше , тем лучше. Пренебрегая защитой , получаем частый крит. А если критануть еще и скиллом , то врагу будет ой как больно. Как можно больше по возможности стараемся улучшать "синие камушки"
На данный момент я разогнал значение крита до такого:
И криты вылетают довольно часто.
Можно быть абсолютно 2мя разными лучниками. Но по крайней мере первый способ радует больше.
1ый способ: Выбираем скиллы поражающие единичную цель. Мы сможем быстрее "отправлять" врага к костру.
2ой способ: Выбираем AOE скиллы, но мне он лично не нравится. В PvE - хорошо, а в PvP - плохо.
Итоги
PvP в Neverwinter Online хоть и примитивно ,но бывает весело. А если у вас есть 4 друга, то скучать вам будет некогда. Что может быть лучше когда собравшись впятером в скайпе сходить на арены или в данж. Удачи друзья! Ведь игра объединяет нас!
песня хоть и про ла2 , но все ровно хорошая