Дорогие друзья, до выхода самой ожидаемой стратегии этог года остается чуть больше двух недель. В предверии релиза этой многообещающей игры хочу поделиться с вами новой и надеюсь интересной информацией о самой игре.
• Рим и Карфаген смогут поменять форму правления государством, перейдя с республиканского правления к абсолютной монархии, т.е. смогут создавать Империи.
• Все родственные варварские фракции смогут образовывать конфедерации, которые будут давать таким мега-фракциям дополнительные бонусы в виде доступности новых построек, юнитов, увеличения славы, повышения авторитета среди других фракций и т.д.
• Гражданские войны смогут произойти в любой фракции и будут иметь два вида конфронтации:
а) Если фракция ещё не большая, то поднимать мятежы смогут отдельные генералы-адмиралы.
в) Если же ваша фракция уже достаточно крупная, то может начаться полномасштабная гражданская война с делением фракции на две самостоятельные части(фракции). Во время гражданской войны каждая из воюющих сторон сможет вести самостоятельную внешнюю политику и вступать в переговоры с другими фракциями. Если такая война будет продолжаться достаточно долго, то сработает скрипт "Примирение". За период кампании сможет произойти несколько гражданских войн внутри фракции.
• В игре будет свыше 700 видов юнитов. Для сравнения в оригинальном Риме юнитов было около 250 видов, а в Total War: Shogun 2 110 видов(c DLC юнитами), в стартовой же линейке Shogun2 чуть более 80 видов.
• Все агенты(как и генералы, адмиралы), а именно чемпион, лазутчик и сановник, будут получать новые навыки и трейты по ходу своего развития., появление и качество трейтов(случайно появляющиеся возможности и компаньоны) которых в свою очередь будет зависеть от действий самих агентов.
• Флот так же как и армия будет иметь своего командующего(адмирала), и так же будет получать опыт и флотские традиции.
• Армия и флот смогут иметь максимум 20 отрядов в стеке, но одновременно в бою игрок сможет управлять 40 отрядами(т.е. двумя полными стеками). Если же рядом с битвой находится третий стек, то отряды из него будут вступать в бой заменяя уже погибшие или бежавшие с поля боя отряды.
• Договариваясь со своими союзниками можно будет согласовывать с ними план военных действий. Т.е. составить план наступления-контрнаступления с конкретными точками ударов ваших армий на стратегической карте. Тоже самое смогут сделать против вас и враждебные фракции ведомые AI заключившие между собой военный союз.
• В бою у отрядов будет прямая зона видимости. В ясную и солнечную погоду в чистом поле, вы с самого начала сражения сможете видеть все отряды противника. Если же бой будет начинаться при проливном дожде(ливне), в метель, во время песчаного урагана, при тумане, или же ночью, то зона видимости будет сильно ограничиваться. Естественно на зону видимости будут влиять здания, лес, овраги, холмы(т.е. рельеф местности). Так например вражеский отряд прячущийся в овраге будет незаметен пока выш отряд не наткнётся на него, или же сам вражеский отряд не выйдет из укрытия на равнинную местность.
• Генералы будут постоянно обращаться к своим солдатам в бою, подбадривая их и отдавая приказы. Генералы разных фракций будут иметь разные боевые скиллы, так же как однотипные отряды из разных фракций.
• В бою у солдат и матросов будет лицевая анимация.
• Во время битвы можно будет поджечь здания, но лес и деревья нельзя.
• Лес будет естесвенным укрытием от стрел и других метательных снарядов.
• Практически все кавалеристы смогут спешиваться в бою.
• Каждый отряд будет обладать уникальными способностями в бою, а так же будет получать и новые способности, которые будут появляться по мере постройки специальных зданий и изучения военных технологий.
• При стрельбе из осадных машин можно будет вести срельбу от первого лица. У разных метательных машин будут разные виды боеприпасов.
• В игре будет два вида фаланги:
а) Фаланга гоплитов. Тяжелые копейщики, которые смогут создавать формацию "Стена щитов".
в) Фаланга сариссофоров. Отряд копейщиков с длинными копьями сариссами, которые смогут создавать практически непроходимую для атаки в лоб "Стену копий".
• У римлян будет два вида формации "Черепаха":
а) Стандартная формация пехоты, закрывающая солдат щитами с фронта, боков и сверху, и способная передвигаться вперёд. Весьма эффективна от стрелкового оружия.
в) "Черепаха" римских копейщиков. При построении которой, первый ряд становиться на колено, последующие ряды будут прикрывать сверху впередистоящих. Своеобразное "каре" античности, одинаково эффективное как от атак кавалерии, метельного оружия, так и от атак легкой пехоты. Недостаток - это полная статичность данной формации.
• Армии будут нести потери во время горных переходов.
• Во время осад городов, не боевые потери будет нести и армия осаждающих и армия осажденных.
• Количество и качество автоматических гарнизонов будет зависеть от построек и изучения военных и строительных технологий.
• Если переправляемая морем армия произведет десантиование на побережье и вступит в бой, то отряды кавалерии, слонов, метательных машин, автоматически "трансформируются" в отряды морской пехоты.
• После изучения римлянами технологии "Реформы Мария", все юниты автоматически преобразуются в новые виды войск.
• Во флоте корабли будут делиться на три вида кораблей:
а) Абордажные корабли. На них будут находиться штурмовые отряды тяжелой пехоты.
в) Зажигательно-стрелковые корабли. На таких кораблях будут располагаться отряды лучников, стрелков и некоторые виды таких кораблей будут специализироваться на поджоге вражеских кораблей самыми разноообразными методами.
с) Дальнобойные корабли. Корабли с тяжелыми метельными машинами на борту. Очень уязвимы в ближнем боя, но способные нанести очень серьёзный урона врагу на дальних дистанциях.
• Сезоны года будут отображаться только на тактической карте боя.
• Средняя площадь поля боя будет 2 на 2 км.
• После окончания сражения игроку будет предложен выбор, что делать с пленными врагами:
а) Отпустить.
в) Казнить.
с) Сделать рабами.
• В городах будут здания отвечающие за работорговлю, такие здания можно будет апгрейдить. А рабы станут очень важным экономическим ресурсом.
• Две армии(стека), так же как и два флота можно будет ставить в "связку". т.е. куда идет ведущий стек, туда следом отправляется и ведомый. Так можно будет "привязывать" транспортные суда армии идущей морем к флоту для его сопровождения и защиты на море.
• У каждой ведущей фракции будут разные технологии развития.
• В игре будет огромное множество уникальных юнитов.
• Количество армий, флотов, генералов, адмиралов, агентов будет зависеть от славы фракции, которую можно будет повышать захватывая новые территории, добиваясь политических и культурных успехов в игре, а так же строя уникальные здания и развивая технологии.
• В игре будет "Легендарный" уровень сложности.
• Для Total War: Rome II разработчики планируют выпустить массу новых DLC, которые будут открывать новые играбельные фракции, новые эксклюзивные виды войск и в будущем новые масштабные кампании связанные с тематикой древнего Рима и периода античности.
• Также по заверениям представителей СА, в дальнейшем игра будет очень удобна для модинга.