Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+



  • Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • Битва в Эадоре.
    Битва проходит так— сначала ходит один игрок всеми бойцами, потом другой.
    Вот, к примеру, бой моего разведчика со "стражем".
    Стражи— отряд бойцов, который охраняет провинцию. Могут быть как неимоверно хилыми (в примере, хотя для самого начала сойдет), так и мощными (например, страж "Тёмное братство")
    Для начала— окно героя.
    Эадор. Сотворение - Эадор. Обзорчик.
    Вот начало битвы. Фаза расстановки войск. Первый ход достается тому, у кого больше значение инициативы, если значения инициативы равны, то первый ход отдается нападающему. Тут первый ход идет моему противнику, поэтому я могу видеть как у него расставлены бойцы.
    Эадор. Сотворение - Эадор. Обзорчик.

    У разведчика есть умение, позволяющее производить диверсии в начале каждой битвы. У меня пока навык не сильно развит, поэтому в арсенале только один тип диверсий— ложная тревога. Она отнимает выносливость у противника.
    Эадор. Сотворение - Эадор. Обзорчик.
    Если ваш лучник находится на холме, то дальность выстрела увеличивается на единичку. Мой герой, с его-то дальностью, может обстреливать все поле. Красные кружочки означают, что этот боец находится в зане поражения.
    Эадор. Сотворение - Эадор. Обзорчик.
    У каждого героя изначально есть книга заклинаний (в бою на панели справа книжка отображается, как и остальные особые действия), там у меня сейчас лежат четыре страха и одна искра (вобще не в курсе зачем я туда положил искру), но пользоваться ими мне не понадобилось. А вобще выбираете заклинание и наводите куда надо или отменяете, если передумали,— вот с этим точно все просто.
    Эадор. Сотворение - Эадор. Обзорчик.
    Тут это не так заметно, но это пикинер убил того парня в болоте. А выделен в этот момент лекарь.
    Эадор. Сотворение - Эадор. Обзорчик.
    Полоски под бойцами- хиты, силы и боевой дух. Цифирька при полоске— скорость бойца, т.е. число тайлов (шестиугольников), которое он может пройти. У некоторых моих бойцов, например, у мечника имеется способность "Марш-бросок", которая на ход увеличивает скорость бойца на 1, но она стоит силы.
    Если, выносливсть или боевой дух меньше 5, то урон (любой), наносимый бойцом, снижается. Если сила равна нулю, то боец не движется и "отдыхает" следующий ход. Если бд равен нулю, то боец в панике убегает.
    Разные типы местности дают разные бонусы, например, лес дает защиту от стрел +2, а холм дальность выстрела и защиту +1.
    Как смотреть сектор обстрела:
    Эадор. Сотворение - Эадор. Обзорчик.
    Строим вот такой вот шестиугольничек. Эльф стреляет на 5 тайлов, значит проводим мысленные линии этой длины от "базового" шестиугольника в шесть сторон и соединяем полученные вершины. Вуаля, сектор обстрела для данного юнита готов. Для остальных делается по аналогии.
    Потом тогда это занесу в пост, а сейчас вот так. Надеюсь так понятно?)


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • Чет я ступил, я почему-то разведчика рейнджером зову >.<
    Ксо, время истекло, когда я правил...


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • Саундтрек с документалкой это определенно неплохо. Ну если в Россию завезут оригинальную коллекционку, то заберу без вопросов))


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • Однако источники говорят, что это все- Райден, да... За что же его так? XD


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • Нашел небольшую проблемку в дополнениях. У меня установлено какое-то там на вещички, так среди них есть такая замечательная вещь как Farim Cards- случайный эффект в начале каждого хода: от прибавления маны до увеличения навыка (и вроде оно все таки наносит урон :D). Когда будете сражаться против темного гнома, снимите этот артефакт. Гномик очень любит копировать ваши вещи, но карты Фарима почему-то не уживаются с компьютерным владельцем. А, результат- самопроизвольное выключение игры)
    И еще, лучше вобще в бою с темным гномом не применять вещи из дополнений, мало ли ^^'


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • Не, мне кажется, что эта башня почти ни в каких роликах не участвовала (по-крайней мере не в "побоищных")). А в первых была битва то ли у Редклиффа, то ли у самого Остагара. А может вобще где-нибудь в другом месте :D Но не у этой)


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • BrassDragoon писал:
    Хочу сложную и интересную ролевую систему, интересный и небанальный сюжет, большой мир, множество хороших квестов, красивую графику, прекрасную музыку.
    Ну тоже присоединюсь к этому, разве что с дополнением в пункте музыки- "No Manson in game!" Может он и хороший музыкант и певец (спорить точно не буду XD), но, по-моему, для игры в предполагаемом стиле "темного фэнтези" пожалуй не очень подойдет.
    Так же хочу смерти в бою без самопроизвольного воскрешения после оного и без респауна где-нибудь неподалеку, хочу очень хорошо развитую систему взаимодействия заклинаний, хочу так же эти самые заклинания разные, не только те, что наносят урон да замедляют... Короче я хочу что-то типа Балдура))


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • Angry_exe писал:
    Я думаю Bioware слишком опытны, чтобы дать нам лишнюю информацию которая может повредить интересу к игре =)
    Ну-ну, лично я больше в закладку "Characters" ни ногой.
    Angry_exe писал:
    Тем более издательство "Азбука" готовит к печати книгу по вселенной Dragon Age которая как я понял выйдет раньше игры и заранее познакомит нас с игровым миром и возможно даже некоторыми персонажами которые могут встретится в игре.
    Вау, ЕА таки пинала Азбуку или они реально сами взялись за издание этой книги? XD
    Ну пускай готовят сколько влезет, я за оригинал и только (и он у меня таки будет)), качество наших переводов в последнее время меня удручает, да...


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • Перевод, нэ? А я правда хотел купить эту игру. Посмотреть, что напереводят люди из ЕА конечно интересно, но все же как-то боязно)) Да и дубляж это таки минус... Ну для меня ^^


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14


Чат