Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%be_3

Геймер RavenLancer 5

17

Интервью с Марком Дауни, представителем Vigil Games

Это интервью от 17 июня, переведено нашей командой

Massively быстро подружились с представителем Vigil Марком Дауни, который и сам был рад рассказать о внешнем виде игры, верности бэку и подробностях о выходе Warhammer 40K. Ниже приведен полный диалог.

Massively – У вас есть функционирующее демо?

MD (Марк Дауни) – Пока нет, сейчас у нас есть только данное видео. Мы будем на GenCon в августе, и мы запустим коммюнити-сайт. У меня нет никакой информации по поводу демо, а именно, когда у нас появится рабочий образец. Но сейчас, мы хотим дать коммюнити знать, что игра все еще существует и мы счастливы, что работаем над ней.

Massively – Все, что мы видели в трейлере – это действительно геймплейное видео?

MD – Абсолютно

Massively – Вы можете рассказать об игре в плане технологических особенностей?

MD – Эта ММО использует движок, который мы использовали в Darksiders, так что люди могут ожидать подобный уровень графики. Мы очень тесно сотрудничаем с Games Workshop, поэтому нам не придется привлекать фрилансеров или делать все самим. Все, что мы делаем, мы делаем с их помощью. Большинство из того, что мы добавляем во вселенную 40К в нашей ММО, проходит суровую проверку Games Workshop.

Massively – Планируются ли книги или другие медиа-материалы, сопровождающие игру?

MD – Слишком рано, чтобы загадывать. Мы узнаем это позже – не стоит делить шкуру неубитого медведя.

Massively – Это очень важно – показать геймплей и заинтересовать людей

MD – Это было нашей главной целью и, я думаю, что мы ее достигли.

Massively - Что вы можете сказть о дате релиза?

MD – Я обозначу свой ответ тем, что наша главная цель – сделать игру правильно. THQ полностью поддерживает нас в этом, и не давит на нас, спрашивая: «Вы должны озвучить конкретную дату релиза!». Мы работаем над этим проектом, и хотим, чтобы к релизу мы выполнили все, что запланировали, чтобы игра оправдала ожидания. Поэтому, сейчас мы можем сказать, что планируем выпустить игру к концу первого квартала 2013 года.

Massively – Я могу представить себе ваше отношение к этой РПГ.

MD – Мы стараемся изо всех сил. Наши моделлеры персонажей и техники, работая над чем-либо, они сравнивают это с миниатюрами. Это действительно хорошая вселенная, по ней удобно работать, потому что Games Workshop уже проделали огромную работу. То есть, Я – дизайнер игрового мира, и я могу свободно брать данные и эскизы из архива Games Workshop. У нас очень хорошие источники. Я думаю, что фанаты вселенной найдут игровые модели достаточно аутентичными.

Massively – Я знаю, что это два разных мира, и две разные компании, но все же, у вас есть что-нибудь общее?

MD – Ничего. Warhammer Online – это EA Mythic, это две разные вселенные. Большинство наших сотрудников давно являются фанатами 40К, играют в настольную игру, и вложили немало во вселенную Warhammer 40K.

Massively – Видео, которое вы предоставили – это пре-альфа?

MD – Мы пока не знаем, как называть эту стадию.

Massively – То есть, позже игра может поменяться?

MD – Да, конечно, все может поменяться, но все равно, игра выглядит так благодаря нашим стараниям. Мы уже несколько лет работаем над игрой, и достаточно большой промежуток времени мы потратили на эксперименты с внешним видом и художественным дизайном игры. Опять же, модели, мы знаем, какими они должны быть, нам просто надо разнообразить их. Окружение же требует больших затрат времени, чтобы определить, как лучше совместить его с моделями. Мы уже подумали над этим, и я считаю что мы определились с видом игры. Так что, скорее всего, к релизу игра не особо поменяется.

Источник

17
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Интервью с Марком Дауни, представителем Vigil Games»

    Загружается
Чат